Технология в Перми (20.02.2004)  


В прошлом году главный подвижник синти-попа (synth-pop) в Перми Руслан Тагиров привез в город московскую клубную группу Модуль. В ходе подготовки этого концерта Руслан познакомился с Ромой Ряцевым - вторым фронт-мэном Технологии. Результатом этой встречи стал приезд самых известных техноромантиков России в Пермь.
На вопросы журналиста отвечают лидеры группы.

-Почему вы стали играть такую музыку?

-Нам просто не приходило в голову играть другую. Мы играли то, что нам нравится, не стремились заработать кучу денег. Все было от души.

-Где интереснее выступать?

Рябцев: Мне больше нравится выступать не в Москве. Москва - зажравшийся город. Там люди более снобы. Мне на гастролях интересней. Это как вызов - сможем ли мы там расколбасить публику? Обычно можем.

-Не хотите выступить за границей?

Рябцев: Лучше быть большой лягушкой в Маленьком болоте, чем маленькой в большом. Чтобы пробиться на запад, надо что-то другое делать. Мы живем в России, мы российская группа. На самом деле мы не зарекаемся - я хорошо знаю язык, могу писать тексты и на английском. У нас в стране музыкант может заработать только на концертах. Других заработков просто нет. Спасибо товарищам пиратам!

-Никогда не было желания забацать рок?

Рябцев: Я на сцене с чем стою? С гитарой. У меня была живая группа полностью. Барабанщик, басист, гитарист, клавишник и я. Мы год вместе проиграли. Честно говоря у меня возникла потребность, в том, чтобы возрождать синти-поп, Технологию и все такое, потому что ... ДОСТАЮТ БАРАБАНЩИКИ! Вся их кухня огрмная, все это надо таскать, все это надо настраивать. Все эти комбики...

В. Нечитайло:-Я хочу, чтобы был барабанщик со всей большой кухней. Рома, я думаю что мы этот вопрос пока оставим... Через годик его снова поднимем.

Рябцев: Но есть еще один вопрос чисто технический - у нас нигде не умеют хорошо подзвучивать барабаны. У моего барабанщика была очень хорошая установка. Его рабочий барабан пол года на заказ в Японии делали. Но все равно, приезжаешь в клуб - и все звучит, как пионерская группа в подвале. Все грохочет, ничего не слышно, не ясно. Нужна либо электронная установка, либо аппарат, как у Pink Floyd. У на в стране нет культуры хорошей озвучки живого звука. Хочется, чтобы звучало хорошо, а делать рок-н-ролл просто из принципа - ради рок-н-ролла...

-Вчера в поезде вспомнил песню свою старую, написанную еще 10 лет назад во Франции, это был блюз на английском языке, с кельтскими мотивами. Решили сделать из нее такой жестки электронный блюз. Это будет, мне кажется, интересно.

-Что нужно для того, чтобы писать электронную музыку?

Рябцев: Мозги нужны. Нет разницы - ты играешь на гитаре или на компьютере музыку пишешь. Должен быть талант у человека. У Леши не работала клавиатура, он музыку рисовал с помощью мышки. Если у человека талант, то он рано или поздно пробьется.

-Ко мне часто подходят люди и говорят, вот мы играем музыку, ну помоги нам. Ребята! Вот лично мне никто не помогал. Я бросил институт на первом курсе перечеркнул свою будущую жизнь и занялся музыкой. Мои знакомые делали рамки для картин, продавали их на Арбате, а на заработанные деньги покупали синтезаторы. А сейчас народ приходит и говорит: "ну помогите нам".

-Реально, если посмотреть у нас в стране на коллективы, которые занимают какое-то место в музыкальной иерархии, то они все добились всего именно своим трудом. Можно, конечно, вытащить проект с чьей-то помощью, всякие фабрики, продюссеры и тд, и тп. За большие деньги, да, можно козла безголосого раскрутить, но это не на долго.

Судя по смеху Рома имел ввиду кого-то конкретно, но не раскололся.

В.Нечитайло:-Нужно чтобы из тебя перло, а если ждать, когда попрет - ничего не получится.

Если подытожить, то Технология слушает RHCP, Alphaville, Гребенщикова. На концерте на бис даже пели "Старик Козлодоев". Рома Рябцев Depeche Mode с собой в дорогу не берет никогда слушать, а сейчас модно то, что было в начале 80х.

Технология - переоправдала все возможные ожидания. Они спели и старые песни и новые (одна точно будет хитом, если группа опять не распадется). И те которые пели без Ромы. Вспомнили почти все свои старые шлягеры. На бис Рома с Владимиром, обнявшись, исполнили акустический вариант "Странных танцев" с узбецко-таджицким акцентом.
Публика была просто в экстазе. Но о ней надо сказать отдельно. Посетители - это то, что больше всего не понравилось на концерте. Сплошные мажоры.


Напишите мне


 
Hosted by uCoz